Согласование дизайн-проектов и концепций

В Москве установка рекламных конструкций, например, крышных установок, регламентируется Постановлением Правительства г. Москвы № 712 от 12 декабря 2012 г. Установка информационных конструкций регламентируется постановлением Правительства г. Москвы № 902 от 25 декабря 2013 г. Также следует учитывать требования «Концепции оформления центральных улиц Москвы», разработанные «Москомархитектурой».
Необходимо ли согласовывать установку наружной рекламы на фасаде здания, даже самую маленькую?
Мы поможем Вам оперативно и качественно разобраться с этим вопросом!

Мы также поможем Вам разобраться и проверить:

• Существует ли архитектурно-художественная концепция для вашего здания;
• А также следует ли устанавливать вывеску согласно ее требованиям.

Несмотря на наличие нормативной документации, на практике при размещении наружной рекламы может возникать ряд вопросов:

• Необходимо ли согласовывать установку информационной или рекламной конструкции на фасаде здания, даже самой маленькой?
• Какая крышная установка является информационной, а какая рекламной?
• В каких случаях необходима Концепция оформления здания?

Мы поможем Вам качественно и оперативно разобраться с этими и многими другими вопросами. Также мы поможем Вам проверить:

• Существует ли архитектурно-художественная концепция для вашего здания;
• Соответствует ли ваша вывеска согласованной концепции.

Концепция дает ответы на все вопросы – какие конструкции можно размещать, где и как, регламентирует их размеры и другие характеристики. Если для вашего здания ее нет, руководствуйтесь Постановлением № 902.

Иногда также требуется проведение дополнительных согласований, в случае:

• Установки крышных рекламных конструкций;
• В ситуациях, когда архитектура здания не позволяет разместить рекламные материалы по правилам;
• Если необходимо внести изменения в уже существующее и утвержденное архитектурно-художественное решение;
• Если речь идет о монтаже вывески на фасаде ТЦ – в этом случае надо подготовить концепцию размещения информационных и рекламных конструкций на весь торговый центр.

Также следует помнить, что в Московской области все конструкции, расположенные на здании, даже если они соответствуют Концепции оформления здания, всё равно подлежат дополнительному согласованию.

На практике очень легко допустить те или иные нарушения и «заслужить» крупные штраф, а также понести издержки по демонтажу и новому монтажу рекламно-информационной конструкции.

Чтобы избежать подобных проблем и потери денег, доверьте решение этих вопросов нам, и мы поможем Вам справиться с самыми сложными задачами! Мы гарантируем Вам:

• Профессиональный подход к поставленным задачам;
• Их оперативное и качественное решение;
• Все работы «под ключ»;
• Честное, открытое, а при Вашем желании длительное сотрудничество;
• Экономию Ваших средств и времени;
• Новейшие технологии и очень выгодные цены!

Другие услуги

Мы собираем инфомацию (файлы cookie). Зачем?